Ваше мнение


3 комментария:

  1. Жизнь – это увлекательное путешествие! И так важно прожить свою, наполненную радостями, смехом, увлекательными и успешными событиями жизнь. Мне нравится жить легко, уверенно двигаясь по жизни. Нравится всегда чего-то хотеть, потому что именно эта «хотелка» помогает развиваться и получать желаемое. Зарождается она в детстве, когда малыш в магазине тянется к понравившейся игрушке и кричит: «Хочу!». Но часто со временем она перестает работать. Человек знает, чего от него хотят родители, педагоги, но не знает, чего хочет он сам. Бывают замечательные послушные дети, которым очень важна хорошая оценка взрослого. Им важно поступать правильно, они усердно и хорошо учатся, но вырастая, становясь взрослыми, такие люди часто не могут испытывать полное счастье. И они не могут понять почему, делая все «правильно», не получается так наслаждаться жизнью, как это часто получается у тех, кто не так послушен и усерден. А все потому, что он проживает не свою, а созданную другими для него жизнь. Потому что он даже боится озвучить свои истинные желания. Боится, что его не поймут, осудят…
    В последнее время, наконец, в системе образования закрепляется индивидуальный подход. Я думаю, что очень важно сохранить детскую непосредственность. Помочь раскрыть истинные желания и таланты ребенка. Научить взаимодействию разных людей в одном социуме. При этом привить ценности семьи, страны, природы, религии.
    Своей миссией в работе я считаю привитие детям четырех важных знаний:
    1. Умение с любовью, чуткостью, сопереживанием относится к окружению.
    2. Знания по всем необходимым для жизнедеятельности областям.
    3. Привить адекватный самоанализ.
    4. Научить мыслить позитивно, говорить о своих желаниях, верить в хорошее, мечтать, хотеть!
    Я хочу, чтобы мои воспитанники выросли добрыми, отзывчивыми, чуткими людьми, с хорошим интеллектом и развитым чувством самосохранения. Хочу, чтобы они всегда чего-то хотели и не боялись об этом заявлять. При этом чувствовали себя востребованными в семье, стране.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы, родители Миши Шауро, выражаем глубокое уважение и признательность воспитателям Юлии Львовне и Светлане Николаевне!
    Наш сын, Миша, вначале посещал детский сад без желания, часто со слезами и плачем, нам было очень сложно переживать расставание. Но в настоящее время Миша без слез и с большим желанием идет к своим воспитателям и детям. Такое поведение нашего сына говорит о чутком и внимательном отношении к каждому ребенку, о глубоком уважении к личности, с учетом индивидуальных особенностей интересов и психических процессов, характеризующих данный возраст. Любовь к детям, к профессии, педагогический такт, понятная речь, внимание, доброта, находчивость, материнская ласка - это и есть те качества, которые дают добрые плоды воспитания наших детей. Утренник, посвященный осени очень понравился Мише. С большим удовольствием он поет и рассказывает стихи, это говорит о том, что ребенок не закрепощен, ему нравиться.
    Хочется пожелать нашим любимым Светлане Николаевне и Юлии Львовне успеха, здоровья и удачи в вашем благородном труде!
    Семья Шауро

    ОтветитьУдалить
  3. В 2015 году мы отмечаем 70 лет со Дня Победы русского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 года. Это историческое событие коснулось каждой семьи в нашей стране. Кто-то проявлял героизм, справлялся с тяготами и лишениями на фронте, а кто-то не меньший подвиг совершал в тылу. И сегодняшние дети обязательно должны знать о героическом прошлом Родины, отдать дань памяти героям. Ведь от того, что будут помнить и ценить дети, зависит то, какой будет наша страна завтра. Получим ли мы целостное общество с богатой историей и опытом прошлого, или попадем в реальность, где нет ни уважения, ни благодарности, ни осознания – а значит, нет будущего.
    Работая с детьми средней группы детского сада, мы задались вопросом, - как же донести детям первоначальные данные об этих исторических событиях, как сделать закладку первых патриотических чувств, как провести неразделимую нить между историей страны и каждой отдельно взятой семьи. Мы предположили, что достигнуть этих целей, мы сможем только через хорошо спланированную проектную деятельность. Обязательным педагогическим условием явилось тесное взаимодействие с семьями наших воспитанников. Ведь если все общество будет объединено общей идеей сохранить свою историю, а для детей – этими ориентирами являются родители, воспитатели, то на фоне доверия и соучастия произойдет закладка первых патриотических чувств детей.
    В предварительной работе эта тема была обсуждена на родительском собрании и намечены основные задачи. К началу проекта, который был рассчитан на две недели, была проведена предварительная работа родителей с детьми дома – изготовлены творческие работы, проведены беседы о родственниках, переживших войну. В ходе проекта использовались наглядный, игровой, проблемные методы с целью побудить познавательную активность детей по данной теме.
    Анализируя результат, мы отметили изменения в наших детях. До сих пор понятия война, герой связывались у них лишь с полюбившимися мультфильмами, но постепенно они стали понимать, что героем может быть обычный человек, столкнувшийся с трудностями жизни и идущий вперед с верой в победу над обстоятельствами. Благодаря взаимодействию с семьями, удалось придать этой теме доверие со стороны детей. Некоторые из них решили, пойдя на парад, вручить, изготовленную детьми, открытку ветерану.
    Мы удовлетворены результатом и планируем в последующие два года повторить краткосрочные проекты по данной теме с углублением материала. Ведь закладка патриотических чувств в раннем детстве ведет к формированию гражданской ответственности, без которой невозможно построение целостного общества.

    ОтветитьУдалить